Содержание полезных веществ на 100 грамм нашего продукта*

Белки   Углеводы Жиры Na (натрий)  Ca (кальций)  K (калий)  Mg (магний)  P (фосфор)  Витамин D
3,2 г.  4,8 г. 3,6 г. 44 мг. 44 мг.   150 мг.  11 мг. 5 мг.  5 мг.

Суточная норма потребности организма человека

Белки   Жиры Na (натрий)  Ca (кальций)  K (калий)  Mg (магний)  P (фосфор)  Каротин Витамин D
Дети до 11 лет
 68 - 73 г.  53 - 68 г.   400 мг.  600 мг. 180 мг.  350 мг. 100 - 250 мг.  1,8 мг. 600 мг.
Подростки от 11 до 16 лет
85 - 93 г.   79 г.   400 мг.  800 мг. 300 мг.  440 мг.  100 - 250 мг. 2,5 мг. 600 мг.
Молодежь от 16 лет и старше
90 - 100 г.  85-95 г.    500 мг. 1000 мг.  400 мг.  400 мг.  100 - 250 мг. 3 мг. 600 мг.
Взрослые от 25 до 60 лет
100 г.  90 - 100 г.   400 - 600 мг.  1000 - 1200 мг. 500 мг.  500 мг.  100 - 200 мг. 3 мг. 600 мг.
Беременные и кормящие женщины
100 г.   90 - 100 г. 300 мг.   1500 - 2000 мг. 500 мг.  400 мг.  300 - 380 мг. 1,8 - 5 мг. 600 мг.

* - Данные представлены на продукты из ассортиментной линейки торговой марки "Село родное" Молоко 3,2% 930 мл.

СПСК Полезные продукты – это объединение под единой торговой маркой «Село Родное» местных производителей и переработчиков молочной продукции:

  • ОАО «Молоко» (Сибиржинка);
  • ЗАО АПХ «АгроЯрск»;
  • ООО «Племзавод «Таёжный» (Исток);
  • ООО «Агинское молоко» (Агинское);
  • ООО «КрасМол»
  • ОАО "Назаровское молоко"
  • ООО «Моменталь»
  • СППСССК «Победа»

СПСК «Полезные продукты» создан 3 марта 2016 года и эффективно ведет свою деятельность по сей день.

Главное, что объединяет членов и участников кооператива – производство качественных и полезных продуктов из натурального молока.

Основа концепции позиционирования продукции кооператива – натуральность, экологичность и свежесть.

В ассортиментную линейку товаров объединения входит только лучшая продукция от каждого производителя.

Так, продукция ТМ «Сибиржинка» в Селе Родном представлена полюбившимся потребителями маслом, вкусным творогом и сырками, йогуртом, ряженкой и другой продукцией.

ЗАО АПХ «АгроЯрск» ежедневно производит натуральное свежее молоко, с коротким сроком хранения, сметану, кефир. Продукция сразу доставляется в торговые сети. Ведь производство «АгроЯрска» находится рядом, в 80 км. От Красноярска, в Сухобузимском районе, где есть собственное сырье молока обеспеченное дойным стадом около 2100 голов. Поэтому продукция категории ультрафреш представлена в кооперативе именно АгроЯрском.

Новые участники торговой марки «Село родное» ООО «Моменталь» и СППССК «Победа».  ООО «Моменталь» представило ассортимент колбасных новинок для наших покупателей: «Докторская» колбаса,450г.; «Молочная» колбаса 450г., сосиски «Молочные», сардельки «Говяжьи», Сервелат 300г, «Докторская» колбаса в натуральной оболочке D100. СППССК «Победа» порадует покупателя следующей продукцией: кефир, биокефир, биоряженка, йогрут Абрикос, йогурт Клубника, йогурт Земляника, йогурт «Крем брюлей.

Объединение местных производителей в единую структуру гарантирует покупателям высокое качество и натуральность продукции, ведь кроме собственного строгого контроля вся продукция проходит дополнительную независимую проверку качества Енисейским стандартом, что подтверждается на упаковке специальным знаком соответствия стандартам качества– кедровой шишкой.

Енисейский стандарт-это ассоциация красноярских производителей. Задача «Енисейского стандарта» сделать качественную продукцию заметной, и по возможности

обезопасить покупателя от фальсификата. Так, продукция, прошедшая сертификацию, будет

отмечена специальным знаком качества «Енисейского стандарта».

Основные товарные группы:

  • Молочная
  • Мясная
  • Хлебобулочная
  • Овощная
  • Яйцо
  • Колбаса

На сегодняшний день активно развита молочная группа. Идет работа по развитию остальных групп. В перспективе добавление не только отдельных товарных категорий, но и расширение ассортиментной линейки внутри каждой группы.

Задать вопрос